понедельник, 17 августа 2009 г.

«Умные» вопросы

Прочитал сегодня довольно попсовую статью из RSS-агрегатора, в которой были упомянуты около двух десятков «умных» вопросов, которые, якобы, могут помочь жить, если задавать их себе каждый день или с какой-то периодичностью. Их цель – личная мотивации и заставить себя думать.

Мне кажется, некая полезность данного подхода всё-таки присутствует. В моём мозге, чаще всего, возникают вот такие вопросы:

  • Что наиболее важное из дел, которые нужно выполнить сегодня?
  • Что я могу получить от сегодняшнего дня?
  • Какой опыт я получу, сделав это?
  • Можно ли делегировать какие-то задания?
  • Что может придать значительный толчок моему бизнесу?

Не могу сказать, что они регулярно и сильно мотивируют, но иногда закрадываются голову и действительно заставляют задуматься, куда уходит время, заставляют лучше распланировать действия, расставить приоритеты, ну и понять есть ли вообще толк от этих действий.

Интересно, а какие «умные» вопросы чаще всего возникают у Вас в голове, позволяющие достичь успеха?

1 комментарий:

  1. У меня обычно один вопрос, ближе к вечеру: А что я сегодня такого сделал?

    ОтветитьУдалить

Рекоммендую

Попробуйте надёжный хостинг от Scala Hosting